Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

Думаю эти слова ее ранили много лет она со мной едва здоровалась. Замечательная актриса! Сегодня одна из самых больших звезд Америки. У нее уже три «Оскара». А где мои «Оскары»? Проклятое тщеславие...

В итоге снималась в фильме Ребекка де Морне. Хорошо сыграла. Она тоже с тех пор снялась в нескольких очень хороших картинах.

Съемки шли очень тяжело. Но вспоминается это время как полное счастье. Апрель Аляска четыре утра. Встаю ут­ром опускаюсь на коврик помолиться (я тогда молился каждое утро) и - на съемки. Все тело ломит ничего не со­ображаешь и все равно - восторг и удовольствие. Ты сни­маешь кино которое хочешь с теми - кого хочешь.

Снимали в очень сложных условиях. Один из наших пилотов разбился вместе с вертолетом.

Отсняли натуру на Аляске вернулись в Лос-Анджелес. Побег из тюрьмы снимался там по ночам при тридцати­градусной жаре. Весь снег искусственный. Тюрьму на Аляс­ке мы отснять не могли - там ее нет пришлось строить на студии и в студийных условиях создавать иллюзию зимы.

Лос-Анджелесская ночь очень темная это юг. Огромные ветродуи гнали искусственный снег и под этот снег мы сни­мали въезд в тюрьму побег из тюрьмы. Иней был искусст­венный в разных местах декорации были подведены труб­ки из которых вдруг вырывались облака пара создавая ощущение мороза. Иногда для крупных планов давали под язык актеру кусочек льда: он говорит - изо рта идет пар.

Оператором картины был закаленный профессионал -Алекс Хьюм снявший три или четыре серии «Джеймса Бон­да» прекрасно знавший все необходимые здесь техниче­ские хитрости. Милейший коротышка он привык снимать

199

так чтобы все в кадре было видно. Я пришел в первый же день на площадку с привычной безапелляционностью ска­зал: .

— Этот прибор выключить и этот и этот и этот...

Глаза у Алекса округлились но спорить со мной он не решился а потом был очень благодарен мне за новую эс­тетику которую я ему навязал.

Все что происходило между вагонами в кабине маши­ниста мы снимали в большом ангаре где поставили ко­пию сцепки локомотивов. Она была всего на полметра больше чем в реальности. Алексу поначалу было непонят­но: зачем мучиться когда проще одну стенку убрать и сни­мать по-привычному. Но то что мы загоняли оператора в условия где снимать надо было вплотную к актерам со­здавало ощущение правды. Не было ни одной точки отхо­да позволявшей увидеть общий вид кабины (такой план сразу бы выдал что интерьер павильонный). Документаль­ная манера которую я опробовал на «Асе» работая в ре­альных интерьерах пригодилась и здесь. Мы построили два реальных интерьера локомотивов повесили их на рес­сорах под рессорами проложили полосу шириной в два с половиной метра с нарисованными рельсами которую по кольцу прокручивали два электромотора. Когда полоса начинала крутиться при взгляде на нее сверху возникало ощущение сногсшибательной скорости. Имитация имела вид очень достоверный и работать на ней было вполне безопасно. Над этой стремительно убегавшей землей ви­сел Джон Войт расцепляя локомотивы.


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz