Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
290 Джон Питере сдержал свое обещание. Все юные красавицы
Лос-Анджелеса, высокие и не очень высокие, стройные и не самые стройные,
блондинки, брюнетки, шатенки, натуральные и крашеные, были выстроены в ряд для
проб. Самым трудным для меня было выбрать из них ту, в которой зритель узнал бы
сестру Сталлоне. Нужен был ясно выраженный латинский тип. Всех отобранных мной
- по способностям, по владению профессией - затем должен был смотреть
продюсер. Среди пробовавшихся подходящих было немного. Одной из
них была дочь Джейн Мэнсфилд, звезды 60-х, актриса некрасивая, но очень
обаятельная, с длинными ногами и руками, с живой подвижной пластикой. Еще пришла
красивая девушка с карими глазами и родинкой на губе. Особо выразительной она
мне не показалась. Через два года я снова увидел это лицо - теперь уже на обложках
всех журналов мира. Это была Синди Кроуфорд. Была еще одна - звезда, модель, блондинка, голубоглазая,
то ли шведка, то ли немка - про себя я назвал ее «Евой Браун». На роль она
заведомо не подходила, но я должен был показать и ее. (Питере еще до меня
смотрел фотографии и говорил, кого будет смотреть: он был чрезвычайно озабочен,
чтобы я, не дай Бог, не сделал проб сам, без его разрешения.) И была одна,
казавшаяся мне кандидатурой идеальной. Когда я привел блондинку в кабинет к Питерсу, он
первым делом выбежал из-за стола, секунду посмотрел, сказал: «Сядьте сюда»,
развернул ее лицо. — Вас нужно постричь, — сказал он. — Значит, так. Я
вас буду стричь сам. Вот здесь надо немного убрать, вот здесь... Абсолютно профессионально он стал рассказывать, что и
как будет делать с ее прической. Я понял: «Дело дрянь». В нем заработал
инстинкт парикмахера. Он положил на нее глаз, включил свой коронный номер
обольщения. «Я вас хочу постричь» означало «Я не прочь с вами переспать». Я понял, он всерьез собирается ее снимать. 291 - Тебе не кажется, - спросил я, - что она непохожа на
сестру Сталлоне? Блондинка, с арийскими чертами лица. А он черноволосый,
смуглый, итальянец. - Ничего страшного, - ответил Питере, - мы напишем
сцену... - тут он на секунду задумался по-хлестаковски, — и скажем в ней, что
Сталлоне - приемный сын в семье, а отец - немец. Переубедить Питерса было невозможно. Мне надо было
переубеждать его в стольком, что вопрос об исполнительнице на этом фоне
казался делом третьестепенным. Я махнул рукой, тем более что актриса она была
неплохая. Питере лично репетировал с блондинкой, лично переделывал
ее сцены, давал указания сценаристу. Сценарист в очередной раз переписывал
сцены, вводил моменты, ничего общего не имевшие ни с сюжетом, ни с местом
героини в фильме. Наконец, терпение его лопнуло, он взвыл: «Зачем эта сцена
нужна? Она просто вульгарна». Этого оказалось достаточно, чтобы его тут же
уволили. На его место был срочно нанят Джеффри Боум, сценарист самого
успешного на тот момент в Голливуде фильма - «Смертельное оружие - II». |