Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
Спорить с Питерсом было бесполезно. Я выслушивал все,
что он говорил, а затем делал так, как умею. Стало ясно, что свою линию я смогу
проводить только через каких-то влиятельных для него людей. Прежде всего -через
Сталлоне. Он так же, как и я, был недоволен финалом. Наши мнения во многом
совпадали. Питере, продюсер-суперзвезда, продукт Голливуда, имеет
исключительный нюх, как с кем разговаривать. Единственный, перед кем он
тушевался, был Сталлоне, хотя и ему умел «запудрить мозги». Вел длинные разговоры
о девочках, о лошадях, об архитектуре, о том, что посадил у себя на даче лес, -
о чем угодно. Для остальных он был абсолютным тираном. С избранными беседовал
запанибрата, со всеми прочими - в форме приказов. Достаточно ему было сказать:
«Ты здесь больше не работаешь», и человек действительно уже не работал... Во время первых наших встреч Сталлоне был очень уставший,
что, впрочем, не мешало ему находиться в идеальной форме. Вид свежий, хотя
спал всего три часа. Си- 289 дел с монтажером, монтировал картину, где только что
снялся и где был также продюсером. (Продюсер имеет право на окончательный
перемонтаж, Сталлоне смонтировал картину отлично.) Он был слегка раздражен, но
никак не проявлял это в деле. Немаловажное умение, тем более когда работа
сводит людей столь разных культур! Мы проходили эпизод за эпизодом сценария, но никак не
могли дойти до конца: то и дело приходилось возвращаться к началу и
перелопачивать все заново. Оставалось две недели до начала съемок, все уже
должно было быть готово, но конца по-прежнему не было видно. Я уже воспринимал
происходящее с остраненностью спящего: надо снимать, а сценария нет. Хотелось
проснуться, убедиться, что я в Голливуде и что в Голливуде такого не может
быть. И все-таки студия была полна решимости начинать
съемки, даже без сценария. Каждые два дня Марк Кен-тон говорил: «Я за все
отвечаю. Все под моим контролем». Правда, когда появлялся Питере, подобные
заявления кончались. Наверное, когда они оставались вдвоем, происходил
примерно такой разговор: - Джон, в конце концов, где сценарий? - Да не волнуйся ты, все будет в порядке! - Мы же не можем готовить съемки, все ждут сценарий. - Передай Терри Семеллу (это шеф Кентона, реальный
хозяин «Уорнер бразерс»), чтобы не беспокоился. Вы же знаете, что я все сделаю.
Только что вышел мой «Бэтмен», он уже собрал сто миллионов. Магические слова! С такими в Голливуде не спорят. В картине одна женская роль. Для нее нужна была молодая
секс-бомба, неизвестная, интересная, похожая на Сталлоне, поскольку должна
играть его сестру. Сначала Питере говорил: «Я хочу неизвестную актрису», и мы
искали молодую актрису, пригодную для такого амплуа. Через месяц, с привычной
своей хлестаковской легкостью, он сказал: «Что вы так плохо работаете! Мне
нужна звезда». Видимо, он уже кого-то имел в виду. |