Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
Как-то в воскресенье Питере пригласил меня пообедать
на свою яхту. Мы ушли в океан. Были друзья продюсера - Барбра Стрейзанд, очень
известный кинематографический агент Су Менгерс. Су и Барбра делали педикюр.
Питере излагал мне свое кредо: - Я возьму тебе самого лучшего режиссера второй
группы, он работал у меня на «Бэтмене», снимал параллельно все трюковые
съемки. По сути, снимать буду я, он сделает то, что я ему скажу. Я беру всех
лучших людей и руковожу ими, как дирижер в оркестре. Так. Питере собирается еще и снимать... Я начал понимать,
что он манипулирует всеми, в том числе и мной. Действительно, чтобы снять такую
картину, да еще к декабрю, нужно было проделать гигантский объем работы, и
потому появился режиссер параллельной группы - Питер Мак-Доналд, четкий в
работе профессионал, работавший на «Бэтмене». По идее, он должен был работать
под моим руководством, снимать какие-то сцены, которые сам я снять не успеваю.
Но, как очень скоро выяснилось, все обстояло иначе. Еще не начались съемки, а
я уже чувствовал, что ничего хорошего в эту часть работы привнести не смогу.
Единственное, чего я от себя мог требовать, - оставаться честным и искренним
перед самим собой. Приближался первый день съемок - по-прежнему не было
половины сценария. Имевшийся финал меня начисто не устраивал. Я предложил свой
- Питере его не принял. Позвонил мне: 286 - Будем снимать по прежнему варианту. Ему втемяшился в голову мотоцикл, пробивающий
стеклянную стену. Замотивировать, конечно, можно все, но должен же быть хоть
какой-то смысл. Я сказал, что это снимать не буду. - Будешь, - сказал он. - Не буду. - Тогда, может быть, тебе лучше уйти? - Увольняйте. Питере - человек вспыльчивый, но отходчивый. Мы
помирились. Начались съемки. Сценарий по-прежнему был не готов примерно на
сорок процентов. Подобной ситуации в моей практике не было. Мы придумали финал в стиле лент джеймсбондовской
серии. Два бронированных автомобиля (в одном - «злодеи», в другом - «наши»)
ведут бой в трюме гигантского транспортного самолета (к примеру, нашего
«Антея», переговоры о фрахтовке которого уже велись), кругами летающего над
Лос-Анджелесом. Из развороченной бронированной машины сыплются деньги, на
трассах столпотворение, движение стало, все собирают доллары. Машина «злодеев» пытается выпихнуть из самолета «нашу»
машину, но тут герой Сталлоне сам дает задний ход, заставляя «злодейскую»
бронемашину разогнаться, и она, не встретив сопротивления удара, вылетает из
чрева самолета. Две машины вместе идут колом вниз, только «наша» оборудована
парашютом, открывающимся с помощью взрывного устройства. «Злодеи» разбиваются,
а «наши» садятся прямехонько на автостраду, где их уже встречает полисмен: «Вы
нарушили правила дорожного движения. Ваши права, пожалуйста...» |