Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
Все было очень сумбурно. Я надеялся, что сумею поставить
вопрос о мотивировках и настоять на своей правоте. Первые опасения возникли,
когда стало ясно, что сценарист приехал просто выполнить долг вежливости. Тем
не менее мы немного поработали, кое-что оговорили, он записал все мои предложения
- в итоге ни одно из них в сценарий не вошло. Фелдман был человеком смышленым, профессиональным. Во
многом он со мной соглашался, но я понимал, что писать он будет не то, что
говорю я, а то, что скажет продюсер; кроме того, я все время чувствовал, что он
чего-то недоговаривает. Позднее оказалось, что действительно пишет он то, что
ему говорит Питере, но потом должен все переписать с учетом предложений
Сталлоне, а затем переписать еще раз в соответствии с новыми идеями,
возникшими в необузданной фантазии Питерса. Независимость определяется успехом. Чем более успешные
работы стоят за вами, тем независимей вы в своих решениях. А в случае
суперуспеха студия позволяет вам не зависеть даже от нее. В принципе она
готова и на полный карт-бланш. Вместо сценария запускайтесь под две странички
замысла. Свобода? Нет, просто не студия контролирует вас, а вы сами себя. Успех
означает, что вы знаете, на что сегодня спрос, что идет на рынке, за что
платят деньги. Надо уметь угадывать, что зритель хочет от вас слышать, и это
ему говорить. За этот особый нюх вам и платят. Сталлоне - человек, вполне отдающий себе отчет, кто он
есть. Нравится вам то или нет, но он национальный американский герой, миф 80-х,
и сознание этого, безусловно, наложило на него отпечаток. Он политик. Он
бизнесмен. Но он еще и художник. 278 Когда я сказал, что не хотел бы ни разу в картине
видеть его обнаженным, у него радостно вспыхнули глаза - ведь все 80-е годы
прошли под знаком его торса. Я предложил ему играть другой характер, и это
удивительно совпало с тем, что ему самому хотелось. Он понимал, что его прежний
образ себя изжил - нельзя уже больше варьировать Рэмбо. Публика перенасытилась
его имиджем - пора меняться. Да и возраст уже не тот. Обретение нового амплуа
началось с появления на обложке «Эсквайра» его фотографии в простых очках с
металлической оправой, аккуратно подстриженного - бывший Рэмбо стал
бизнесменом. И у меня было то же желание - сменить его имидж, сделать
его героя не суперхипповым, а, напротив, очень консервативным, одеть в
костюм-тройку, в жилетку. Я представлял себе его человеком преуспевающим,
играющим на бирже. Наши стремления совпали. Именно после этого мой агент
позвонил и сказал: «Сталлоне от тебя без ума». Мы побеседовали еще о том, кто должен играть второго
полицейского. Он сказал, что с Кертом Расселом хорошо себя чувствует. Я понял,
что решающее слово во всех вопросах принадлежит Сталлоне. В целом его стратегия
с моими предложениями совпала. |