Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
261 с себя клеймо преступников, размотать узел провокации,
покончить с негодяями-мафиози. Задачи показались мне не слишком увлекательными,
но интересно было попробовать себя в том, чего не делал раньше. Я тешил себя надеждой, что смогу привнести в фильм
стиль, элегантность, профессиональное качество, и прежде всего - в сценарий.
Финал мне показался бессмысленным. Да, это обычно для гангстерских лент, по
традиции разрешающихся прямым физическим столкновением плохих и хороших,
смачной дракой, набором предсказуемых ходов, но можно же найти что-то более
интересное, напряженное, позволяющее говорить о фильме, пусть с натяжкой, в
категориях искусства. Вскоре мне позвонил президент киноконцерна «Уорнер
бразерс» - Марк Кентон: - Мы хотим, чтобы ты ставил, я давно твой поклонник. - А почему вы хотите именно меня? - Потому что, - ответил он, - у тебя есть чувство стиля,
элегантность, оригинальное видение. Я очень люблю твои картины. Я еще не видел Кентона в глаза, ничего не знал о нем,
но его легкость в общении, располагающая манера говорить и слушать, обещали в
дальнейшем взаимопонимание между нанимателями и «творческой личностью». Кентон
сказал, что продюсер хочет со мной встретиться. Я еще не знал, о ком именно
идет речь, но сказал: - Хорошо. Пусть приезжает. Через день-другой вновь звонок: «Нет, это невозможно».
Мне прерывать курс лечения тоже нельзя: я предложил встретиться на полпути - в
Нью-Йорке. Прошло еще два дня. Кентон сказал, что продюсер прилететь не может,
он занят, мы хотим, чтобы прилетел ты. Я уже закончил лечение, мог прилететь, но предупредил,
что со Сталлоне работать буду лишь при условии, что в мою работу он
вмешиваться не будет. - Что ты! Он не будет вмешиваться совсем! Это не 262 его картина, не он ее продюсирует. Будет другой, очень
сильный продюсер - Джон Питере. Сталлоне здесь только артист. Это меня более устраивало, я полетел на встречу с
Кентоном. Времени было мало, через два дня мне надо было быть в Париже,
возобновлять в «Одеоне» «Чайку», репетировать, вводить новых исполнителей. ...Не замечали ли вы, что мужчины, обладающие исключительной,
не по наследству полученной властью, как правило, невысокого роста. Не
карлики, конечно, но ниже среднего. Наполеон, Сталин, Ленин... Эта мысль вновь
пришла ко мне после знакомства со многими влиятельнейшими людьми Голливуда. К
примеру, Майк Овиц, бывший президент компании «Си-эй-эй», представлявший таких
звезд, как Майкл Джексон, Том Круз, Сталлоне, Спилберг, Мадонна. Или знаменитый
агент Свифт Лазар. Оба они, мягко говоря, не баскетбольного роста. Не могу забыть,
как в одной из компаний меня вообще встретил вице-президент-лилипут: словно я
на мгновение вошел в фильм Чаплина. Когда он встал с кресла, чтобы меня приветствовать,
он сначала исчез вообще, а спустя секунду вышел из-за своего массивного стола. |