Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
Может быть, все-таки есть какая-то связь между ростом
мужчины и его амбициями на обретение власти? Энергетический напор у таких
людей, как видно, гораздо больше. В юные годы на пляже или на спортплощадке
завоевать сердца прекрасного пола им трудновато. Надо брать другим. Чем? Умом,
эрудицией, ослепительной карьерой. Недаром Киссинджер, который тоже не Аполлон
(что не мешало, впрочем, его успехам у женщин), говорил: «Власть -самый
серьезный афродизиак», то есть средство, возбуждающее эротическое чувство. Все-таки
есть правда в том, что мужчина, облеченный властью, сексуально привлекателен.
Власть - ключ к успеху у женщин. Марк Кентон оказался из той же категории мужчин во
власти (не подумайте, что, кроме небольшого роста, 263 есть еще что-то, роднящее его с Иосифом Сталиным). - Я управляю этой компанией, - сказал он при встрече.
- Если что надо, звони прямо мне. Я за все отвечаю. Я сделаю так, чтобы тебе
хорошо работалось. Мы сделаем коммерческую картину. Сталлоне будет как ангел.
Мы не дадим ему слова сказать. И ему, и продюсеру. Он забавный парень, хоть и
немножко сумасшедший. Ты с ним сегодня встретишься. Потом мне показали студию. По ее территории меня возил
начальник производства. Подъехали к автостоянке — очень красноречивое для любой
студии место. На местах парковки написано, чья машина должна здесь стоять. Достаточно
прогуляться вдоль рядов имен, чтобы многое узнать о студии. Вот место для
машины Шварценеггера, вот -для Сталлоне, вот - для Мерфи, вот - для Рона
Сильвера. Пока мы разъезжали, я вспомнил, что на этой студии уже
был несколько раз. Здесь у четвертых ворот в деревянном домике дачного типа
размещалась компания Джона Войта, который и пригласил меня в Америку. Компания
называлась «Калибан» - Войт любил Шекспира. Сидя в его офисе, я думал: «Господи,
неужели когда-нибудь буду снимать здесь?» С тех пор прошло восемь лет... Меня вызвал продюсер. На территории «Уорнер бразерс»
располагаются разные корпуса и разные продюсеры. У каждого - отдельный офис:
для крупной студии и крупного продюсера предпочтительнее, чтобы офис был на
студийной территории. «Губер-Питере», куда я направлялся, имели эксклюзивный
договор, работали только с «Уорнер бразерс». Для тех, кто не бывал в офисах бизнесменов индустриально
развитых стран, наверное, неожиданностью, как и для меня, будет узнать, что
очень часто они обставлены как богатые старые квартиры. Антикварная мебель,
дорогие картины - все это создает очень уютную обстановку. К примеру, студия
«Юниверсл» славилась тем, что все ее 264 этажи были уставлены старой английской мебелью. Даже
секретарша сидела за старым английским столом в антикварном кресле. Я поначалу
был шокирован: уж ей-то зачем такая дорогая мебель? Мне объяснили, что у
основателя компании было хобби - покупать старую мебель. Он покупал ее столько,
что девать было некуда - целый дом не мог вместить. Он стал ставить мебель на
студии, чем убивал сразу двух зайцев - вкладывал деньги в антиквариат и сдавал
этот антиквариат в аренду собственной же компании. Его наследники получают
очень серьезные суммы за прокат дедушкиных приобретений. |