Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
короткими эпизодами, жила во мне давно. Время близилось к середине мая, а у меня то и дело по-прежнему поднималась температура: Эти странные скачки температуры и эти размыш- ления в одиночестве. Никогда мне не было так хо- рошо и так плохо. Думаю, что если бы я приложил усилие, то, возможно, постепенно набрел бы на что-то уникальное, чего не мог достичь раньше. Превращение мотивов. Нечто, что происходит очень просто, и ты не задумываешься над тем, как это происходит. Она познает саму себя. Сестра Альма через фру Фоглер обретает себя. Альма рассказывает длинную и совершенно банальную историю своей жизни, своей великой любви к женатому человеку, об аборте и о Карле Хенрике, которого она, в сущности, не любит и с которым ей тяжело в постели. Потом она выпива- ет вина, настраивается на интимный лад, начинает плакать и плачет в объятиях фру Фоглер. Фру Фоглер сочувствует. Сцена длится с утра до обеда, до вечера, до ночи, до утра. И Аль- ма все больше привязывается к фру Фоглер. Здесь появляются различные документы, например письмо фру Фоглер доктору Линквисту, и, по-моему, это хорошо. Письмо о том, о сем. Но в первую очередь в нем дается веселая, шутливая и в то же время прозорливая характеристика сест- ры Альмы. Я притворяюсь взрослым. И не устаю удив- ляться тому, что люди воспринимают меня всерьез. Я говорю: хочу это, желаю так... Мои соображе- ния уважительно выслушивают и часто делают Моменты съемок "Персоны": Лив Ульмаи, Биби Андерссон и Свен Нюквист. так, как я сказал. Или даже расточают похвалы ушла из-под ног. Правда растворилась, исчезла~ |