Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
Но мне очень
понравилось его обаяние, живость, к тому же он сибиряк, до ВГИКа учился
актерской профессии, играл в театре, мне показалось, что для него может
найтись какая-то роль в картине. Я не люблю безликую массовку как фон для
героя. Ищешь для героя персонифицированное окружение. Мне как раз надо было
собрать актеров на роли буровиков из Алешкиной бригады. На одного из них я и
взял Сашу Панкратова, на другого - Толю Смыкова, циркового клоуна, человека с
добрым и обаятельным характером. Саша был и есть
дамский угодник Большой ходок. Знал весь актерский молодняк в Москве, включая
всех абитуриенток. Я озадачил его найти молодую актрису на роль Насти. Чтобы
она была сибирская, ядреная, кровь с молоком. 161 Я в это время болел,
переходил на ногах воспаление легких (история с Лив Ульман началась как раз
тогда). Жил у родителей, в моей квартире жила Вивиан. Саша привел Наташу
Андрейченко: высокая, статная, круглая, вся, как яблоко, крепкая - укусить
невозможно. Она мне понравилась, я начал нести какую-то ахинею - тут же решили
выпить водки, болезнь этому занятию не помеха. Она стояла, готовила яичницу; я
смотрел на ее икры, плотные, сбитые -вся казалась сделанной из одного куска.
Сразу понял: она настоящая и, наверное, может сыграть Настю. Наташа Андрейченко -
от природы актриса. В ней русская широта, ощущение себя в пространстве, стать,
мощь. Сейчас она жена Максимилиана Шелла, актера, памятного у нас по
«Нюрнбергскому процессу» и многим другим фильмам, талантливого режиссера. У нас с Наташей стало
намечаться что-то романтическое. Я пригласил ее съездить со мной в Ленинград.
Она пришла в малиновом бархатном берете. Берет мне как-то не очень понравился.
Но поездка была приятной. Правда, потом наши отношения быстро завершились. У
меня начался роман с Лив. Я вернулся из Норвегии. Пришла Наташа. Я сказал ей: - Очень сожалею,
но... Роль свою она сыграла
прекрасно. Правда, по ходу съемок было несколько шумных историй. Накануне
съемок она исчезала, найти ее было невозможно, где, по каким загульным
компаниям ее носило, никто дознаться не мог -даже Саша Панкратов. Потом она,
так же нежданно, как и исчезала, возникала в группе, замечательно работала... Художником на третьей
и четвертой сериях картины был Саша Адабашьян. Он был с нами и в Калинине. Они
с Панкратовым напились до такого состояния, что полезли к девушкам на
четвертый этаж по вертикальной вывеске «Ресторан», торчавшей из стены
гостиницы. Был большой скандал. Лишь много позже я узнал про все эти похождения:
был поглощен фильмом, а группа в это время жила своей ночной жизнью. 162 Группа была большая,
ночи длинные и светлые - июнь, Калинин. Ночная жизнь била ключом, закипала
где-то в восемь часов вечера и затихала под утро. Я в это время спал мертвым
сном. |