Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
Мы сидели в этот
момент на балконе, утро было прохладное. Ким ничего не сказала. Но в тот же
день попыталась по- 182 кончить с собой. Я
обнаружил это, когда мы поехали в город. Ким выглядела совершенно пьяной, блаженно
улыбалась. - Что с тобой? - Ничего. Все хорошо. Я почувствовал:
что-то не то. Развернул машину, привез ее обратно, увидел записку и пустой
пузырек из-под таблеток снотворного, записку, тут же помчался с Ким в госпиталь.
Ее откачали, я провел с ней ночь. На следующую ночь мы летели в Лондон, и я уже
знал, что дольше жить с ней не буду. Расставаться с ней мне было сложно. Она -
хороший человек. Правда, немного скучна, по-американски стерильновата, но могла
бы быть прекрасной женой. Мы прожили вместе года
три. После «Возлюбленных Марии» был «Поезд-беглец», потом — «Дуэт для солиста».
Мы расстались, когда я приступил к «Застенчивым людям». Я уехал в Луизиану,
уже начал снимать, позвонила Ким: - Может, попробуем
еще раз. Я буду совсем другой. Ты меня не узнаешь. Я не могу без тебя. - Не надо, - сказал
я. - Я приеду. - Если ты это
сделаешь, тебя отправят назад с полицией. Вдобавок ко всему
разговор был очень не вовремя. Я был на площадке, репетировал с актерами.
Больше мы не виделись. РЕКЛАМА
После «Возлюбленных
Марии» у меня появился новый источник дохода - реклама. Снимать ее я начал во
Франции. Первый мой рекламный ролик был о черном кофе, сделал я его очень
стильным, он оказался чрезвычайно успешен, получил много премий. Благодаря рекламе я
познакомился со множеством красивых и очень красивых женщин, но самое главное
- с первоклассными операторами. Все лучшие операторы мира работают на рекламе.
Я познакомился с Паскуалино де Сан- 183 тисом, снимавшим с
Дзефирелли, Висконти, Брессоном, с Тонино Делли Колли, снявшим «Евангелие от
Матфея» и «Однажды в Америке», с Гварнери, которого считал вообще гением —
потом я снимал с ним «Ближний круг». Реклама требует
огромной концентрации образности. Но, конечно, рекламу я снимал не с таким
профессиональным блеском, как, к примеру, Ридли Скотт, автор «Бегущего по
лезвию бритвы», «Чужого», - он сделал себе на рекламе состояние. Реклама и сама по
себе - работа очень интересная, и денег много за нее платят. Когда пошли
деньги, крыша у меня поехала, я решил, что могу себе очень многое позволить, и
по советской привычке расслабился. Стал летать первым классом, останавливаться
в лучших отелях, вокруг - манекенщицы. Приезжаешь на три дня съемок, два дня
подготовки - и сто тысяч в кармане. Заказы сыплются, кажется - ты себя уже по
гроб обеспечил... Жизнь показалась легкой, доступной, и это самое опасное:
почивать на лаврах никому не позволительно. Я поверил в свой успех, а он
оказался иллюзией, возвышающим обманом. Ох, как этот обман меня подвел! |