Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
- Потому что тогда я кажусь выше, - ответил он, не
взглянув на меня. Я понял, что спорить бесполезно, потому что он действительно
знает, чего хочет. Через десять дней после начала работы оператора
Сонненфельда попросили убраться. Он не был очень расстроен, хотя, может быть,
не показывал вида. Сейчас он преуспевающий режиссер, снял «Семейство Адамсов»
и суперхит «Люди в черном». Нюх у него есть, без нюха в Голливуде делать
нечего... Время шло. Финальных сцен не было по-прежнему. Позади
был уже месяц съемок. Мы уже дважды обсуждали финал, два раза высказали свои
предложения, дважды заявили о своем несогласии с предложениями Питерса -в ответ
слышали: «Да, да, очень интересно. Это будет обязательно учтено», но дело с
места не сдвигалось. Джеффри Боум, вновь приглашенный сценарист, очень
известный, очень уважаемый, очень дорогой, начав работать над фильмом, после
десяти дней хождения челноком между Сталлоне, говорившим одно, и Питер-сом,
говорившим другое, сказал: - Хватит. Больше с вами дела не имею, иначе просто
сойду с ума. Ни с кем разговаривать больше не буду, ничьих советов слушать не
буду, через неделю сдам вам финал и больше в нем ни точки не исправлю. Подойдет
- не подойдет, писать ничего больше не буду. У меня уже не было времени думать о финале: каждый
день надо было снимать сцены, очень слабо напи- 294 санные, вызывавшие раздражение и у меня, и у Сталлоне,
и у Рассела. Наконец, произошло нечто, вообще ни в какие ворота не лезущее. Приезжаем на площадку - выясняется, что еще нет
страниц сценария, которые сегодня надо снимать. То есть примерно известно, что
должно происходить, но текста нет. Ждем. Приходят страницы, я их читаю, убеждаюсь,
что, как нетрудно было предвидеть, они никуда не годятся. Сталлоне подтверждает:
«Я в этом сниматься не буду». Садится, начинает сам переписывать сцену. Сто пятьдесят человек загорают на крыше отеля. Жара,
духотища, группа скучает, ест мороженое. Привозят завтрак, потом - обед. Сталлоне пишет. Приезжает один из вице-президентов
компании, ему донесли, что работа стоит. Ужас! В трубу летят такие деньги! И
это Голливуд? - Почему не снимаете? - Нет сцены. - Как нет сцены! Где она? - Ее пишет Сталлоне. - А-а-а... Вице-президент постоял, помаячил на площадке, походил
вокруг фургона Сталлоне и тихо-тихо, не простившись ни с кем, исчез.
Происходило нечто неподконтрольное, нерегулируемое... Сон продолжался. Это во
сне я сижу на крыше, вижу внизу Даунтаун, Лос-Анджелес, переговариваюсь с
бывалыми голливудскими ветеранами - им все это тоже снится, в своей реальной
голливудской жизни ни с чем подобным они не сталкивались. Наконец, Сталлоне окончил сцену. Она стала безусловно
лучше. Начали репетировать, но день уже прошел. Американцы умеют работать очень производительно. Заставить
их работать непроизводительно может только нечто особо выдающееся. Здесь мы
как раз и имели дело с особо выдающимся продюсером. Для его личной стратегии
полтораста тысяч (цена съемочного дня) или восемьсот ты- |