Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

О. Рейзен

Фильмография: "Удача и любовь", новелла "Игра случая" (Chance et l'amour, La), 1964; "Поцелуи" (Baisers, Les), 1965; "Часовщик из Сен-Поля" (Horloger de Saint-Paul), 1973; "Пусть начнется праздник" (Que la fête commence), 1974; "Судья и убийца" (Juge et l'assassin, Le), 1975; "Испорченные дети" (Des enfants gâtés), 1977; "Прямой репортаж о смерти" (Mort en direct, La), 1979; "Неделя отпуска" (Une semaine de vacances), 1980; "Чистка" (Coup de torchon), 1981; "Филипп Супо" (Philippe Soupault, тв), 1982; "Миссисипи блюз" (Mississippi Blues), "Кинолимон" (Ciné citron), (8-ème génération, La), все — 1983; "Воскресенье за городом" (Un dimanche à la campagne, пр. МКФ в Каннах), 1984; "Около полуночи" (Round Midnight), 1986; "Страсти по Беатрис" (Passion Béatrice, La), 1987; "Лион шиворот-навыворот" (Lyon, le regard intérieur, тв), 1988; "Жизнь, и больше — ничего!" (Vie et rien d'autre, La), 1989; "Папочкина ностальгия" (Daddy Nostalgie), 1990; "Чтобы помнили" (Contre l'oubli), 1991; "Необъявленная война" (Guerre sans nom, La), "Папка №627" (L.627), оба- 1992; "Дочь д'Артаньяна" (Fille de d'Artagnan, La), 1994; "Глоток" (Appât, L'), 1995; "Ka-питан Конан" (Capitaine Conan), 1996; "Письмо" (Fettre, Га, тв), 1997; "Другая сторона медали" (De l'autre côté du péri-ph, тв), 1998; "Все началось сегодня" (Ça commence aujourd'hui), 1999.

ТАВИАНИ ПАОЛО И ВИТТОРИО

(Taviani Paolo и Vittorio). Итальянские режиссеры. Родились соответственно 20 сентября 1929 г. и 8 октября 1931 г.,обавСан-МиниатоуПи-зы. В кино с 1952 г., когда в соавторстве с Г. Бьяджетти и Р. Росселлини работали над фильмом "Соперничество". Затем увлеклись документалистикой и сняли более десяти короткометражных фильмов, среди которых "Сан-Миниато, июль 1944" с комментариями Ч. Дзаваттини, "КарлоПизакане", "Моравиа", "Городские художники", "Вольтерра — средневековая коммуна" идр. После совместной работы с Йорисом Ивенсом над картиной "Италия не бедная страна" в соавторстве с Валентино Орсини поставили игровой фильм-дебют "Человек, которого надо уничтожить", блистательный

по содержанию и по форме анализ современной Сицилии, опутанной спрутом мафии. Продолжая сотрудничество с Орсини, сняли картину "Брачное беззаконие", состоявшую из 5 новелл и посвященную проблеме развода в Италии. Начиная с картины "Ниспровергатели", в которой речь шла о неспособности некоторых коммунистов понять истинные причины политического и духовного кризиса в стране, братья Тавиани работают только и всегда вдвоем. Картины "Под знаком Скорпиона", "У святого Михаила был петух" и "Аллонзанфан" принято считать трилогией, в которой в сложной метафорической форме нашли отражение этапы становления и распада леворадикального движения в Италии.


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz