Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
чание и комплексы" silenzio e compli-cita), "Дорогой Микеле" (Саго Michele), "Дамы и господа, спокойной ночи" (Si-gnore e signori, buona notte, в соавторстве), 1976; "Маленький мелкий буржуа" borgese piccolo piccolo), "Новые чудовища" (I nuovi mostri, в соавторстве), 1977; "Путешествие с Анитой" (Viaggio con Anita), 1978; "Грозовая Рози" (Temporale Rosa), 1980; "Номер в гостинице" (Came- d'albergo), "Маркиз дель Грилло" marchese del Grillo), 1981; "Мои друзья, акт2" (Amicimiei,atto2), 1982; "Бертоль-до, Бертольдино и Какасено" (Bertoldo, Bertoldino e Cacasenno), 1984; "Двойная жизнь Маттиа Паскаля" (Le due vite di Mattia Pascal), 1985; "Надеемся, что будет девочка" (Speriamo sia 1986; "Цыганская семья" (I picari), 1987; "Невинная жена и больной муж" (La moglie 1988; "Скры- тоезло" (II male oscuro), 1990; "Россини! Россини!" (Rossini! Rossini!), 1991; "Змеиные родители" (Parenti serpenti), 1992; (Carifot- tutissimi місі), 1993; "Стилистические упражнения" (Esercizi di stile), 1994; "Устроим рай" (Facciamo paradiso), 1995; "Грязные одежды" (I pannisporchi), 1997. Библиография: Лидзани К. История итальянского кино. М., Искусство, 1956; Богемский Г Кино Италии сегодня. 1977; Faldini F., G. storia del italiano, Milano, Feltrinelli, 1979. МОНТАЛЬДО ДЖУЛИАНО (Montaldo Giuliano). Итальянский актер, режиссер. Родился 22 февраля 1930 Г. В местечке Janov. В молодые годы начинал как театральный актер на подмостках генуэзского "П Tetro di Massa", а с 1951 Г. начал сниматься В КИНО В ролях второго плана: "Опасно! Бандиты!", "Повесть О бедных влюбленных", "Разгром- ленные", "Женщина на день" и др. В эти же годы работал ассистентом режиссера у Д. Понтекорво ("Долгая голубая дорога", "Капо"), К. Лидзани ("Эстерина"), Э. Петри ("Убийца"), снял документальные картины "Вдольпорта" и "Люди с озера". Монтальдо был идейным вдохновителем и организатором первых производственных кинокооперативов. Как режиссер дебютировал в 1961 г. антифашистским фильмом "Стрельба по блюдечкам", который не имел успеха. В 1965 г. поставил остросоциальный фильм "Цепкая хватка", в котором вывел тип человека, ленного экономическим бумом, не сумевшего приспособиться к "обществу потребления" и спившегося. Неудачи преследовали М. до 1969 г., когда снял картину Бог" (спец. приз МКФ в Карловых Ва-pax, 1970), антифашистскую ленту, осуждавшую милитаризм и правительства тех стран, которые приняли у себя генералов Вермахта. |