Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

скончался от сердечного приступа, о нем скорбел весь Голливуд. У этого режиссера не было врагов, зато было много поклонников его веселого, жизнерадостного искусства. Об этом свидетельствует и Специальная премия "Оскар", врученная режиссеру за вклад в развитие киноискусства в 1946 г. (Более подробно об американском периоде творчест-ваЛюбичасм.вкн. "Кино США. Режиссерская энциклопедия".)

Г. Краснова

Фильмография:

Германия: "Сахар и корица" (Zucker und Zimt), "Фрейлейн — Мыльная пена" (Fraeulein Seifenschaum), "Его единст-шнньгй пациент" (Sein einziger Patient), "Крафтмайер" (Kraftmeyer), "Последний костюм" (Der letzte Anzug), "Слепая корова" (Blindekuh), все — 1915; "Когда я

отец сокрушимся, что сын не зaxo- был мертвым" (Als ich tot war), "Oбyвнoй

тел наследовать семейный бизнес, тот подчинил пропаганде хорошего вкуса такое важное и современное искусство, как кинематограф. Его стиль отличался изысканностью, и при выработке режиссерской стра-

салон "Пинкус" (Schuhpalas Pinkus), "Смешанный женский хор" (Der gemischte Frauenchor), "Прекрасный подарок" (Das schoenste Geschenk), "Существо с ограниченной ответственностью — тенор" (Der G.m.b.H — Tenor), "Новыгй

тегии Л. предпочитал не ломиться нос" (Die neue Nase), все — 1916; "Король

сыров Холлендер" (Kaesekoenig Hollaen-der ), "Король блузок" (Der Blusenkoenig), "Дневник Осей" (Ossi'sTagebuch), "Если четверо сделают одно и то же" (Wenn vier dasselbe tun), "Веселая тюрьма" (Das 11-dele Gefaengnis), "Принц Сами" (Prinz Sami), все — 1917; "Девушка из балета" (Das Maedel vom Ballet), "Не хочу быть мужчиной" (Ich moechte kein Mann sein), "История с горшком роз" (Der Fall Rosentopf), "Глаза мумии Ma" (DeAugender

в открытую дверь. Ироничность и изящество являлись неотъемлемым свойством режиссерского почерка Л. Природная жизнерадостность не позволяла ему принять глубоко пессимистический тон немецкого кино. В 20-е гг. оно испытало нашествие искусственных существ, созданных безумцами для покорения мира ("Чужой", 1913; "Голем", 1915; "Гомункулус", 1916, "Метрополис",

1926, и др.). И этой теме Л. сумел Mumie Ma), "Кармен" (Carmen), "Мейер придать свое, сугубо ироническое из Берлина" (Meyer aus Berlin), все — звучание в фильме "Кукла" (1919). 1918; "Моя жена, киноактриса" (Meine Молодой человек укрывается В мо- Frau, die Filrnschau^ielerin), "Принцесса настыре, чтобы избежать женитьбы, устриц" (Die Aœtemprirrzessin), "Опья-Местные монахи решают разнооб- нение" (Rausch), "Мадам Дюбарри"' (Ма-разить его жизнь с помощью завод- dame Dubarry), "Кукла" (Puppe), все —


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz