Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

США: "Ярость" (Fury), "Вы живете только раз" (You Only Live Once), оба — 1936; "Вы и я" (You and Me), 1938; "Возвращение Фрэнка Джеймса" (The Return of Frank James), 1940; "Вестерн Юнион" (Western Union), "Охота на человека" (Man Hunt), оба — 1941; "Палачи тоже умирают!" (Hangman Also Die!), 1943; "Женщина в окне" (The Woman in the Window), "Министерство страха" (Ministry of Fear), оба — 1944; "Багровая улица" (Scarlet Street), 1945; "Плащ и кинжал" (Cloak and Dagger), 1946; "Тайна за дверью" (Secret Beyond the Door), "Дом у реки" (House by the River), "Американская Гверилья на Филиппинах" (American Guerrilla in the Philippines), все — 1950; "Ранчо с дурной репутацией" (Ran-cho Notorious), "Гром среди ночи" (Clash by Night), оба— 1952; "Голубая гардения" (The Blue Gardenia), "Лихорадка" (The Big Heat), оба— 1953; "Человеческоежелание" (Human Desire), 1954; "Лунный свет" (Moonfleet), 1955; "Пока город спит" (While The City Sleeps), " По ту сторону разумных желаний" (Beyond a Reasonable

Doubt), оба — 1956.

Библиография: Комаров С. История зарубежного кино. М.,1965; Кракауэр 3. От Калигари до Гитлера. М., 1977; Bogdano-vich P. Fritz Lang in America. N.Y, 1969; Eisner L. Fritz Lang. L., 1976; Ott F. The Films of Fritz Lang. L., 1979; Kaplan A. Fritz Lang: A Guide to References and Re-soures. Boston, 1981; Toteberg M. Fritz Lang. Hamburg, 1985; Schnauber C. Fritz Lang in Hollywood. Wien, 1986; Lang Fritz: Die Stimme von Metropolis. Berlin, 1990;

Sturm G. Fritz Lang. Nancy, 1990; McGill-

gan P. Fritz Lang: the Nature of the Beast. N.Y., 1997; Elsaesser T Fritz Lang: The Illusion of Mastery. // Sight @ Sound. 2000 /

ЛАТТУАДА АЛЬБЕРТО

(Lattu ad a Alberto). Итальянский режиссер и сценарист. Родился 13 ноября 1914 г. в Милане. Сын композитора и музыканта Феличе Латту-ада (1982-1962), архитектор по образованию, Л. с 1933 г. постепенно приобщался к кинематографу. Он работал художником на ряде картин, параллельно писал статьи о поэзии, искусстве, театре и кино для разных изданий, затем увлекся поиском старых классических лент (вместе с Л. Коменчини и М. Фер-рери), которые стали основой итальянской фильмотеки. В эти же годы Л. стал сопостановщиком М. Баф-фико на фильмах "Музей любви" и "Танец стрелок", затем работал с М. Поджоли — "Да, синьора" и с М. Солдати на картине "Маленький античный мирок". Первая самостоятельная постановка относится к

*99*

РЕЖИССЕРСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. КИНО ЕВРОПЫ

ЛАУРИТЦЕН ЛАУ 1

1942 г., когда Л. экранизировал одноименный роман Э. Де Марки "Джа-комо-идеалист". Сразу же после войны Л. примкнул к неореализму, сняв фильмы "Бандит" (1946) и "Без жалости"(1948), ставшие его заметной страницей. Но позднее режиссер обратился к экранизациям, найдя в них свой идеал кинематографа. Он перенес на экран "Шинель" (1951) Н. Гоголя, "Волчицу" (1953) Д. Верги, "Капитанскую дочку" (фильм назывался "Буря", 1958) А. Пушкина, "Степь" (1962) А. Чехова, "Мандрагору" (1965) Макиавелли, "Собачье сердце" (1976) М. Булгакова и многие другие произведения итальянских и зарубежных авторов.


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz