Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая


Работать над "Молчанием" было просто-напросто безумно

весело. Да и актрисы оказались талантливыми, дисципли-

нированными и почти все время пребывали в хорошем на-

строении.

То, что "Молчание" стало для них
своеобразным

проклятием, - уже другая история. Благодаря этому филь-

му их имена приобрели мировую известность. И заграница,

как обычно, соизволила извратить специфику их дарования.



Сестры в "Молчании": Гуннель Линдблюм и Ингрид Тулин.

======================================================

К стр. 112.

"Ингмар, почему ваша камера больше не движется?"
(англ.).

============================================================

продолжение в главе Э2

    Глава 2




Стиль шрифта Италик или пунктирные
линии: -----


обозначает подписи относящиеся к фотографиям в книге.

Двойные пунктирные линии: ========

означают ссылки в конце книги относящиеся к указанным страницам.

Я решил их разместить сразу после указанной страницы.

Номер страниц оставлен для синхронизации с оригиналом книги.

Разница между русскими буквами "е"(ye) и "е"(yo) в этом тексте
имела бы принципиальное значение, т.к. шведские имена, фамилии, названия
городов и прочИ часто произносятся именно с буквой "е"(yo),
а не "е"(ye), но с этим я бороться не могу.

==============================================================

ПЕРВЫЕ
ФИЛЬМЫ


"Травля" - "Портовый город"
117


"Тюрьма"
144


"Жажда"
154


======================================================================




Первые фильмы

"Травля"
- "Портовый город"


117



Летом 41-го мне исполнилось 23 года, и я сбежал в бабуш-

кин дом в Даларна. В моей личной жизни царила полнейшая

сумятица. Помимо этого меня уже неоднократно призывали

в арию, в результате чего я заработал язву желудка и бе-

лый билет.

В Воромсе жила моя мать,
одна. Я и раньше попи-

сывал, спорадически, в стол. Но пребывание в Даларна,

вдали от всех сложностей, означало некоторую разрядку.

Впервые в жизни я начал писать регулярно. И в итоге сочи-

нил двенадцать пьес и оперное либретто.

Одну из этих пьес я прихватил
с собой в Стокгольм,

где отдал ее Класу Хуугланду, возглавлявшему в то время

Студенческий театр. Пьеса называлась "Смерть Каспера".

Осенью 1941 года мне представилась возможность поста-

вить ее на сцене. Спектакль прошел со скромным успехом.

Случилось так, что вскоре
меня пригласили к Стине

Бергман в "Свенск Фильминдустри". Посмотрев одно из

представлений, Стина Бергман вообразила, будто учуяла

драматический талант, который следовало бы развить. И

она предложила мне заключить гонорарный контракт со

сценарным отделом "Свенск Фильминдустри".

Стина Бергман была вдовой
Яльмара Бергмана и

заведующей сценарным отделом "СФ". Когда в 1923 году

Виктор Шестрем перебрался в Голливуд, Бергманы после-



118

довали его примеру. Для Яльмара Бергмана американское

приключение обернулось катастрофой, зато Стина быстро

постигла всю механику и приобрела нужные познания. В ее

Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz