Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая


кружительном темпе. Это был настоящий празд-

ник. Все это время сознательно не занимался "Ли-

цом к лицу", кроме самых необходимых вещей.

Перепишу прежде всего сны.



Понедельник, 21 апреля:

Сегодня последний день на Форе. Завтра уезжаем

в Стокгольм и в следующий понедельник начинаем

съемки. На душе хорошо, если не считать обычно-

го беспокойства. Даже весело, с долей вызова.

Значит, есть желание. От ужасающей депрессии

после написания сценария не осталось и следа. Это

было почти как болезнь. Поездка в США тоже

оказала стимулирующее воздействие. И кроме то-

го, была полезна для наших финансов. Мы можем

смотреть в будущее с уверенностью.



1 июля:

Только что вернулся на Форе после окончания съе-

мок. В принципе все прошло жутко быстро. Миг

мы уже отсняли половину, еще миг - и осталось

всего пять дней, еще миг - и все кончилось, и мы

сидим в "Стальмэстарегорден" на банкете - речи,



"Два коротких эпизода снов я могу признать годными". Краткая

встреча с родителями. Дама с больным глазом и Енни.

80



сигары, меланхолия,
растрепанные чувства. Не

очень хорошо
понимаю, что получилось. Про

"Волшебную флейту"
мы все знали, что картина

удалась. Ничего не
знаю. В конце я здорово устал.

Но в любом случае
все позади. Лив спросила, что

я думаю. Я ответил - думаю, вполне...



Когда мы были в США, Дино
Де Лаурентис поинтересо-

вался: "Над чем ты сейчас работаешь, мне зто
не подой-

дет? " И тут я слышу свои собственные
слова: "Я делаю

психологический триллер о нервном
расстройстве одного

человека и его снах". "Грандиозно", -
сказал он. И мы

подписали контракт.

По всем признакам то
был счастливый период моей

жизни. Позади у меня "Волшебная флейта", "Сцены
из су-

пружеской жизни" и "Шепоты и
крики". Мне сопутство-

вал успех в театре. Наша маленькая фирма занималась
про-

изводством фильмов других режиссеров,
и деньги текли

рекой. Самое время взяться за
трудную задачу. Вера в

собственные творческие силы достигла апогея. Я мог делать

все, что хотел, и кто угодно был
готов финансировать

мои усилия.

Во время съемок "Лицом
к лицу" все были преис-

полнены знтузиазма, и это, разумеется, немаловажно.
Ни-

кого не заботило, что я беспрерывно переделываю
сны, из-

меняю их, переношу с места на
место. Я инсценировал даже

старую гравюру Фриделля с
засыпанной снегом мебелью и

маленькой девочкой со свечей в руках, освещающей ужас-

ного Клоуна.

Удовлетворительными, с
моей точки зрения, можно

признать два коротких эпизода
снов. Один - когда одно-

глазая Дама подходит к Енни и
гладит ее по волосам. Дру-

гой, по крайней мере верно
задуманный, - краткая встреча

=============================================================

К стр. 80

Де Лаурентис Дино (р. 1919) - итальянский продюсер. В 1974 г.
пере-

ехал в США. Продюсер фильма Бергмана "Змеиное яйцо".

Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz