Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
- Для меня это тоже
ведь было серьезно. Потом в сентябре это случилось, мы, наконец, встретились. - О, что было в
сентябре! Я знаю, что ты мой папа, ты знаешь, что я твоя дочь. Я сижу в рядах
за тобой на Красной пло- 306 щади, пока ты
репетируешь. Спрашиваешь у меня: «Даша, ты не замерзла?» Я говорю: «Нет». Через
три минуты ты говоришь: «Ты не замерзла? А где мама?» Два вопроса ты задавал
все время. И я так расстраивалась! Думаю: «Все! Он не хочет со мной общаться».
Мама сказала: «Вполне может быть так, что у человека свои дела. Да, он может
тебе помочь, но не рассчитывай на близкие отношения. Люди бывают разные. Я не
говорю, что он плохой человек, но просто он очень занятой». А я сказала: «Мне
не нужно никаких курсов, ничего! Не хочу слышать вообще о нем!» Что ты! Такое
было! ...Вот так... В тот
момент, когда мы увиделись с Ирой, мне в общем-то было все равно, моя это дочь
или нет. Ира актриса,
прекрасная певица. В советские времена жила достаточно хорошо, в последние годы
оказалась вынуждена работать в аптеке, продавать лекарства. Ей приходилось
сдавать свою квартиру, чтобы иметь какие-то деньги. Сама с девочками жила у
друзей. Я подумал, если эта женщина в течение семнадцати лет не позволила мне
узнать, что у нее от меня ребенок, мне уже не важно, чья это дочь. Я просто
хотел что-то сделать. Чтобы этот ребенок, воспитанный, и так хорошо
воспитанный, этой женщиной, получил хоть что-то от жизни. Мне даже было страшно
ее увидеть. Очень волновался - оттягивал, откладывал, сначала не хотел, чтобы
она знала, что я помогаю. Долго скрывать это, конечно, было невозможно. Когда готовил на
Красной площади действо к 850-летию Москвы, я очень хотел, чтобы Ира с Дашей
пели в этом шоу. Попросил пригласить их. Ассистенты сказали, что Бразговка
пришла с дочерьми. Когда увидел Дашу, сразу понял, что это моя кровь. Эта -
моя. Вот так неожиданно у
меня оказалась семнадцатилетняя, взрослая, умная, обаятельная, красивая,
замечательная дочь, прекрасное существо. Я отправил ее учиться в Америку. Почти
неправдоподобная история - в духе Стефана Цвейга. А ведь это моя жизнь. И не
только моя, как оказалось. 307 ЗАМЕТОЧКА О КИНО В РОССИИ
Не сочтите за бред.
Кино в России должны снимать такие, как Женя Матвеев. Они - и их соратники, и
их артисты -должны стать миллионерами. Тогда кино будет быстро развиваться.
Это будет национальное кино. Оно расставит все на свои места. И молодые таланты
сразу помудреют. Женя Матвеев будет ездить в «роллс-ройсе». Валерий Тодоровский
будет грызть ногти и ломать голову: «Как мне снять что-то похожее?» Если бы
Гайдай и Матвеев родились в Америке или Индии, у них давно были дворцы и виллы,
миллионы на банковских счетах. Они хотят делать фильмы, которые будет смотреть
народ. Какой народ - такое и должно быть кино. Большинство американских режиссеров
делают кино для американского народа. Советское кино не выражало ментальности
русского народа - за немногими исключениями типа Гайдая и Пырьева. Никиту я
тоже не могу назвать русским режиссером. Он режиссер для элиты, он, как и я,
слишком насмотрелся Бергмана и Бертолуччи. Вкус у народа иной, чем его или мои
фильмы. |