Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

Как ни крути, а в 1968 году ни одна комедия не могла обойтись без ярких признаков эпохи. Непокорная субкультура хиппи представлена в фильме дочерью Бэнкса Дар-лин (Александра Хзй) и ее друзьями, которьіе зедут себя как типичные хиппи, в том числе занимаются боди-ар-том. Приятель Дарлин (Джон Филлип Лоу в роли, которая доказывает, что бесстрастного ангела в «Барбарел-ле» он сыграл не по своей воле) заявляет, что он и его друзья «не собираются вкалывать с девяти до пяти».

Преодолев ряд препятствий, Тони все-таки добивается того, что его сажают в тюрьму, которая оказывается

"Ю'.ЧОСЪ'С аЗТО? 1сТ,'3|13СЗЗ!'Н0М. 3 СЭЧеС"С29 соседа ^с

хсі '.эре е.'і) достается пацифист (Остин пэ-'олтон), "ото р - й мэ хо^ зело? і даэ~ То і. попосбсветь сСГ, Затэг».

_ „_ |Ь - £ц\^з[_!і "ЧГ.ыГ сп'-СОС, ГД^ -д^ой I" 0-

~П' '" —-1Г- ^ ~--,~ ^—■ о, ^ ^ г ^ ■--•—■ р -■■ -

Г - 2Є " Ьпу-г-'эи'' Г Ю Вг^ СЦЗ'-3 "" СЭ 'ви '"'Я "

гл г^~свьі Втс, січ: хтг •^••ннаэт «.-<••• 1-"-;--ор^7;:-т . Гаг'ыпэ — бслыле Вы зси іо,; но -п-рщ-іЕат ^є-гю ,( -О с і по~ к1 к~'"> ',с: гогаоа'10"- '"""—~^ <~->■"_!»

в которой Кэрол Чэннинг соблазняет юношу. Так вот, в этом фильме она есть. Совместив фарс и агрессивность стареющей женщины, Фло пытается соблазнить молодого помощника Маркса по имени Энджи (Фрэнки Эвалон). Причем особенно не по себе становится оттого, что Энджи, кажется, по-настоящему возбуждается от ее напора. К счастью, эта сцена прерывается для того, чтобы проследить, чем в это время занят Бог, который скрывается на герметично задраенной яхте где-то в нейтральных вода:-:.

Тем временем Тони и его соседу по камере удается бежать, добавив LSD в тюремную еду, которую отведывают заключенные, охранники, начальник тюрьмы и даже приехавший с инспекцией сенатор (Берджесс Мередит и Питер Лоуфорд). Двое надзирателей (Фред Клар и певец-композитор Гарри Нильсон, который написал и саундтрек к фильму) переживают галлюцинацию в виде музыкального номера с участием танцующих мусорных баков, а пара узников тем временем бежит на воздушном шаре собственного изготовления.

В итоге все они собираются на корабле героя Гручо для исполнения заключительного музыкального номера, в котором Кэрол Чэннинг в матросском костюме поет песню Skiddoo.

Клянусь, что я все это из выдумал. Когда представители официальной культуры пытаются сделать фильм о культуре альтернативной, это редко удается. Ирония ситуации заключается в том, что хотя систему студий-мейджоров часто обвиняют в стеснении свободы тех, кто решается в ней работать, но та же самая система порой дает возможность художникам такого высокого уровня, как Пре-минджер, снимать такие странные фильмы, как этот.


Предыдущая Следующая