Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
Л. Алова Фильмография: "Квартирка" (El pisito), 1958; "Парнишки" (Loschicos), 1959; "Коляска" (El cochecito), I960; "Итальянки и любовь", новелла "Супружеская неверность" (Le italiane е l'amore, l'episodio In-fedelta conjugale), 1961; "Королева пчел" (Una storia moderna: l'ape regina) 1962; "Женщина-обезьяна" ( La donna scimmia), 1963; "Противоположный пол", новелла "Профессор" (Controsesso, l'episodio II pro-fessore), 1964; "Человек с пятью шарами" (L'uomodei cinquepalloni), 1965; "Свадебный марш" (Marcianuziale), 1966; 'Тарем" (L'harem), 1967; "Дилинджер мертв" (Di-lingeremorto), 1969; "Семя человеческое" (II seme dell'uomo), 1970; "Аудиенция" (L'udienza), 1971; "Сука" (Lacagna), 1972; "Большая жратва" (La grande abuffata), 1973; " Не прикасаться к белой женщине" (Non toccare la donnabianca), 1975; "Последняя женщина" (L'ultima donna), 1976; "Прощай, самец" (Ciao, maschio), 1977; "Прошу убежища" (Chiedo asilo), 1979; "Истории обыкновенного безумия" (Sto-riediordinariafollia)J981; "История Пьеры" (Storia di Piera), 1983; "Будущее — это женщина" (Il future e donna), 1984; "Я люблю тебя" (I love you), 1987; "Как вкусны эти белые люди" (Come sono buo-ni i bianchi), 1988; "Дом улыбки" (La casa delsorriso), 1990; "Плоть" (Lacarne), 1991; "Дневник порока" (Il diario di un vizio), 1993; "Нитрат серебра" (Nitrato d'argen-to), 1995. Библиография: Рейзен О. Лицо и маска черного юмора. // Проблемы гуманизма и антигуманизма в современном зарубежном кино. ВНИИК, М., 1985; Баскаков В. Агрессивный экран Запада. ВБПСК, М., 1986; Босенко В. Марко Феррери: Пророк?.. Порок?.. // Видео-Асе, № 42. М., 1988; M. Grande. Ferreri. La nuova Italia, Firenze, 1974; L'ultima donna. Einaudi, Torino, 1976; F. Accialini, L.Coluccelli. Marco Ferreri. II Formicchere, Milano, 1979. ФОРБС БРАИАН (Forbes Bryan). Настоящее имя Джон Теобальд Кларк (John Teobald Clarke). Английский кинорежиссер, сценарист, продюсер, актер. Родился 22 июля 1926 г. в Лондоне. В 1944 г. недолго изучает актерское мастерство в Королевской академии драматических искусств. С 1944 по 1947 г. служит в армии. Начиная с 1948 г. играет в разных театральных труппах на лондонских сценах, в 1949 г. дебютирует на экране ("Маленькая комната в глубине", реж. М. Пауэлл и Э. Прессбургер), в эпизодических ролях снимается до 1964 г. С 1954 г. работает как сценарист, а с 1958 г. как продюсер. Вместе с Р. Аттенбо-ро основывает компанию "Бивер Филмс", в планах которой цикл социально-критических фильмов, а в 1961 г. с Р. Аттенборо и Б. Дирде-ном основывает прокатную фирму "Объединенные кинематографисты". В том же году начинает заниматься режиссурой. Первые фильмы Форбса — "Бросать слова на ветер" (1961), "Угловая комната" ("Эль-образная комната", 1962), мелодрама из жизни лондонских предместий, свидетельствовавшая о его склонности к изображению городских будней. В последующих фильмах на смену этому своеобразному английскому "неореализму" приходят элементы фантастики, особенно ярко проявившиеся в таких фильмах, как "Сеанс в мокрый послеполуденный час" (1964), "Тайные осведомители" (1967), "Безумная из Шайо" (1969, по пьесе Ж. Жироду) и "Степфорд-ские жены" (1974, по роману А. Левина). Среди других работ — комедия о викторианской эпохе "Путаница со шкатулкой" (1966), триллер "Ловушка" (1968), военный фильм о пленниках японского концлагеря во время второй мировой войны "Король Крыса" (1965). Эти колебания между арт-фильмом и коммерческим успехом были свойственны творчеству Ф. и все последующие годы. После ряда коммерческих провалов Ф. обращается к литературной деятельности и продюсерской работе в должности директора компании "Объединенное Британское производство" (1969-1972). |