Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
7-мидо 10-ти" (Extazis 7-tol 10-ig), 1969; "Наследники" (Orokosok), 1971; "На венгерской равнине" (A magyar 1972; "Встреча с Дьёрдем Лукачем" (Та-lalkozas Lukacs Gyorggyel), 1972, 1983; "Вместе с Михаем Каройи" Ka-rolyi Mihallyal), 1973; "С завязанными глазами" 1974; "Кому принадлежит искусство?" (Kie a 1975; "Лабиринт" 1976; "Хозяин конезавода" (A 1978; "Октябрьское воскресенье" "Эстафета" (Stafeta), оба — 1979; "Бегство в Венгрию" Magyarorszagba, док., тв), 1980; "Временный рай" (Ideiglenes paradocsom), 1981; "Любовники" 1983; "Красная графиня" 1984; "Где-то в Венгрии" (Valahol Magyarorszagon), 1987; "Памяти Михая Каройи" (Karolyi emlekezete), 1988; "Признания о Дьёрде Лукаче" Lukacs 1989; "Менеджер грез" (Az ser, тв), 1994; "Мое село: представляет Саму Бенкё" Bemutatja: док., тв), 1995; "Жил-был университет" (Volt egyszer egy док., тв), 1995; "Послание моей старой школе" (Uzenet egykori док., тв), "Трудный человек" в Калифорнии" (Egy nehez ember Kaliforniaban, док., тв), оба— 1996; "Трудные люди" сегодня" (А nehez emberek док., тв), 1997. Библиография: Ковач Андраш. "Прямое кино" в Венгрии. // Вопросы киноискусства. Вып. 10, М., 1967; Погожева Л. Будапештские тетради. М., 1972; Трошин А. Кинорежиссер Андраш Ковач. М., 1979; ; Трошин А. "Трудные люди" Андраша // Трошин A.C. Кино Венгрии. 1985; (Filmek Bd., 1974; Andras. Controversis surrounding Hungarian filmmaking. // New Orleans Review, 1984; Veress Kovacs Andras. Bd., 1980; Giuricin Giuliano. Andras Kovacs. Firence, 1981; Jeancolas JeanPierre. Miklos, Istvan, et les autres. Bd., 1989; Kovacs Andras: "Fellerfoltok a tortenelemben". — Kovacs Andras: "Jelentes egy utovedharcral". // Zsugan Istvan. Szubjektiv magyar d, 1994, old. 375-377, 591-596. КОЙТНЕР ХЕЛЬМУТ (Kautner Helmut). Немецкий режиссер и сценарист. Родился 25 марта 1908 г. в Дюссельдорфе, умер в 1980 г. Изучал философию и историю искусств в Мюнхене. В студенческие годы издавал сатирическую газету, затем вместе с друзьями организовал кабаре "Четверо палачей". Выступления труппы пользовались большой популярностью. Однако с приходом к власти Гитлера студенческому вольнодумству пришел конец, и кабаре прекратило свое существование. К. вступил в труппу Баварского народного театра, затем переехал в Лейпциг и, наконец, оказался в Берлине, в самом центре кинематографической жизни Германии. В 1939 г. к славящемуся своим остроумием актеру обратились представители УФА с просьбой написать сценарий комедии. Отток из страны ведущих кинематографистов, напуганных расовой политикой нацизма, открыл множество вакансий, требующих немедленного заполнения, и вскоре Койтнер получил предложение попробовать себя в режиссуре. |