Неофициальный сайт Екатерины Масловской |
|
|
80-90-е гг. стали для Д. периодом сомнений и метаний. Он брался за разные темы: от "Поезда Ленина" о возвращении из эмиграции вождя мирового пролетариата до "Ангела с пистолетом", боевика, близкого фильмам класса "Б". Л. Алова режиссерская энциклопедия. кино европы де сантис джузеппе Фильмография: "Губная помада" (Il roset-to), 1960; "Наемный убийца" (Ilsicario), 1961; "Остров Артуро" (L'isola diArturo), 1962; "Встреча земляков" (La rimpatria-ta), "Скука" (La noia), оба — 1963; "Кто знает?" (Quien sabe?), "Любовь ведьмы" (La strega in amore), оба — 1966; "День совы" (Il giorno délia civetta), 1967; "Очень сложная девушка" (La ragazza piuttosto complicate), 1968; "Самая красивая жена" (La moglie piu bella), 1970; "Признание полицейского комиссара прокурору республики" (La confessione di un comissario di polizia al procuratore délia repubblica), "Следствие закончено — забудьте" (L'ist-ruttoria e chiusa: dimentichi), оба — 1971; "Джиролимони, чудовище Рима" (Giro-limoni, il mostro di Roma), 1972; "Улыбка великого искусителя" (Il sorriso del grande tentatore), "Почему убивают судей" (Perche si uccide un magistrato), оба — 1974; "Один гений, два свояка и курица" (Ungenio, duecompari, un polio), 1975; "Я боюсь" (Io ho paura), 1977; "Гудбай и аминь"/ "Человек из ЦРУ" (Goodbye & Amen/L'uomo délia C.I.A.), 1978; "Человек на коленях" (L'uomo in ginocchio), 1979; "Предупреждение" (L'avvertimen-to), 1980; "Слова и кровь" (Parole e san-gue), 1982; "Спрут" (La piovra, ТВ), 1983; "Связь через пиццерию" (Pizza connection), 1985; "Расследование" (L'inchiesta), 1987; "Поезд Ленина" (Il treno di Lenin, ТВ), 1988; "Темное солнце" (Il sole buio), "Игра в убийство" (Gioco al massacro), оба — 1989; "Ангел с пистолетом" (L'an-gelo con la pistola), 1991. Библиография: Бачелис T. Политические мотивы в итальянском кино. // Искусство и общество. М., Наука, 1978; Богемский Г. Итальянский политический детектив // Мифы и реальность: зарубежное кино сегодня. Вып. 7. М., Искусство, 1981; ВаксбергА. Ночь на ветру: Рассказы о деятелях современного зарубежного искусства. М., Искусство, 1982; Micciche L. Cinéma italiano degli anni settanta, Nuovo cinema, Pesaro. ДЕЛЛЮК ЛУИ (Delluc Luis). Французский критик, теоретик кино, режиссер и сценарист. Родился 14 октября 1890 г. в Кадуэне, умер 22 марта 1924 г. в Париже. Начинал как журналист, поэт, романист, автор рассказов (Lajungle du Cinema, 1921) и драматург. Кинематографом заинтересовался в 1916 г. под влиянием фильмов Ч. Чаплина, Т Инса и СБ. Де Милля. Сотрудничал в газетах и журналах Le Journal, Film, Paris-Midi, Bonsoir. Редактировал и издавал журналы (1917— 1923) Le Film, Le Journal de Cine-Club, Ci-nea. "Отец французской кинокритики". Разрабатывал теорию Риччиото Канудо о фотогеничнос- |