Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

Л. Алова

Фильмография: "Базилики" (I basilichi), 1963; "Если позволите, на этот раз поговорим о мужчинах" (Se permettete questa volta parliamo di uomini), 1965; "Рита-надоеда" (Ritalazanzara), 1966; "Не дразните надоеду" (Non stuzzicate la zanzara), 1967; "Мими-металлург, уязвленный в своей чести" (Mimi-metallurgico ferrito nell'onore), 1971;" Фильм о любви и анархии" (Film d'amore е d'anarchia), 1973; "Все в порядке — полный бардак" (Tutto a posto e niente in ordine), "Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе" (Travolti da un insolito destino nell'azzurro mare d'agosto), оба — 1974; "Паскуалино "Семь красоток" (Pasquali-no Settebellezze), 1975; "Конец мира в нашей кровати в дождливую ночь" (La fine del mondo nel nostro solito letto in una not-tepienadipioggia), 1978; "Кровавая стыч-

ка между двумя мужчинами из-за одной вдовы. Подозрение на политические мотивы" (Fatto di sangue fra due uomini per causa di una vedova / Si sospettano moventi politici), 1979; "Сложная интригаступи-ками, женщинами и убийствами" (Un complicate) intrigo di donne, vicoli с delitti), 1984; "Летние ночи с греческим профилем, миндалевидными глазами и запахом базилика" (Nottc d'estate con profilo greco, occhi a mandorla e odore di basilica), 1985; "Нимфа-плебейка" (Ninfa plebea), 1995. Библиография: Боброва О. Традиции народного искусства в итальянской кинокомедии. // Методологические вопросы изучения зарубежных концепций киноискусства. М.: ВНИИК, 1982; Faldini F, Fofi G. Awenturosa storia del cinema italiano. Feltrinelli, Milano, 1979; Tradizio-ne e innovazione nel cinema degliautori emi-liano-romagnoli, a cura di A.Fcrrero, Mo-dena, 1976.

ВИГО ЖАН

(Vigo Jean). Французский режиссер. Родился 26 апреля 1905 г. в Париже, умер 5 октября 1934 г. в Ницце. Сын анархиста, видного журналиста и политического деятеля Мигеля Аль-мерейды Бонавентуры де Виго, Жан Виго с детства находился под влиянием личности отца, и влияние это не ослабло после его гибели в тюремной больнице. Осиротевший мальчик воспитывался вдали от матери, сначала у дальних родственников, а затем в школе-интернате, куда его отдали под девичьей фамилией бабушки. Заброшенность, чувство одиночества вкупе с таинственным ореолом, связанным со скандальным именем отца, а также дурная наследственность не могли не сказаться на здоровье Виго. Заболевание легких помешало ему закончить Сорбонну, зато привело в санаторий, где он познакомился с будущей женой. Восторженный, экзальтированный, нервный, неуравновешенный, Виго был склонен к увлечениям, но подлинной его страстью стало кино.

За свою короткую жизнь Виго снял всего четыре ленты, две из которых — документальные работы, одна ("Ноль за поведение", 1933) — среднего метража, и лишь один полнометражный игровой фильм. В то же время самобытность, новаторство и весомость творческого наследия этого человека трудно переоценить. Своеобразный почерк художника-самоучки, нарушавшего все мыслимые и немыслимые каноны, порождал шедевры, и когда внимание Виго привлекла Ницца, этот город контрастов, богатства и бедноты,


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz