Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

В послевоенные годы уже зрелый Б. оставался верен себе. В его филь-мографии рядом стоят антифаши-сткая лента "Один день в жизни", боевик "Фабиола", комедии "Любовь и сплетни", "Жаль, что ты та-

кая каналья , в которой он первым создал кинематографическую пару Мастроянни — Лорен, художественно-публицистическая картина "Я люблю, ты любишь", экранизация Л. Пиранделло "Лиола", фильм о борьбе народов Латинской Америки против испанского господства.

В 70-е гг. отец-основатель (вместе с Марио Камерини) звукового итальянского кино продолжает трудиться в кино и на телевидении, где создал целый ряд интересных циклов о том, как делалось национальное кино. Выпустил несколько книг, самой объемной из которых являются мемуары "Кино, которое я прожил" (1979).

В 1982 г. старейший режиссер Италии получил приз на МКФ в Венеции за вклад в киноискусство.

Л.Алова

Фильмография: "Солнце" (Sole), 1929; "Нерон" (Ncrone), 1930; "Воскресение" (Resurrectio), "Мать-земля" (Terra madré), оба — 1931; "Палио" (Palio), "Трапеза бедных" (La tavola dei poveri), оба —1932; "Дело Галлера" (11 caso Haller), 1933; "1860", "Служащая папы" (L'impiegatadi papa), "Старая гвардия" (Vecchiaguardia), все — 1934; "Альдебаран (Aldebaran), 1935; 'Трафиня Пармская" (La confessa di Parma), 1936; "Этторе Фьерамоска" (Et-tore Fieramosca), 1938; "Кулисы" (Reteo-shena), 1939; "Приключение Сальватора Розы" (L'avventura diSalvator Rosa), 1940; "Железная корона" (La corona di ferro),

"УЖИН шуток" (La cena delle beffe), оба —

1941; "Прогулка в облаках" (Quattro pas-si tra le nuvole), 1942; "Никто не возвращается назад" (Ncssunotornaindietro), 1943; "Один день из жизни" (Un giorno nella vita), 1946; "Фабиола" (Fabiola), 1948; "Первое причастие" (Prima comunione), 1950; "Прежние времена", новелла "Винегрет" (Altri tempi, l'episoio Zibaldone), "Вспышка пламени" (La fiammata), оба — 1952; "Наше время" (Nostri tempi), 1953; "Жаль, что ты такая каналья" (Peccato che sia una canaglia), "Счастье быть женщиной" (La fortunadiessere donna), оба — 1955; "Любовь и сплетни" (L'amore e chiacchiere), 1957; "Ночь над Европой" (Europa di notte), 1959; "Я люблю, ты любишь" (Io amo, to ami), 1960; "Четыре правды" (Lequattro venta), 1963; "Лиола" (Liola), 1964; "Я, я, я... и другие" (Io, io, io... egli altri), 1966; "Невеста стрелка" (La ragazza del bersagliere), 1967; "Симон Боливар" (Simon Bolivar), 1969. Библиография: Лидзани К. История итальянского кино. М., Искусство, 1957; Феррара Д. Новое итальянское кино. М., Искусство, 1959; Кино Италии: Неореализм. М., Искусство, 1989; Lizzani С. П cinema italiano 1895—1979. Editori riuniti,


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz