Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

В последнем фильме, комедии "Полковник Квятковский"(1995), режиссер показывает эпоху сталинизма, когда отдельный человек рассматривался только как винтик, едва ли необходимый для общественной машины, построенной правительством. Режиссер не боится о серьезных вещах говорить в шутливом тоне.

Т. Елисеева

Фильмография: "Крест за доблесть" (Krzyz walecznych), "Никто не зовет" (Nikt nie wola), оба— 1959; "Люди с поезда" (Lud-ziezpociagu), "Тарпаны" (Таграпу),оба — 1961; "Молчание" (Milczenie), 1963; "Жара" (Upal), 1964; "Если кто-нибудь знает" (Ktokolwiekwie), 1966; "Прыжок" (Skok), 1967; "Осенний день" (Jesienny dzien), 1969; "Соль черной земли" (Sol

режиссерская энциклопедия. кино европы

ланг фриц

ziemi czarnej), 1970; "Жемчужина в короне" (Perla w koronie), 1971; "Линия" (Linia), 1974; "Ниоткуда никуда" (Znikad donikad), 1975; "Бусы деревянных четок" (Paciorkijednego rozanca), 1980; "На страже своей стоять буду" (Na strazy swg stac bede), 1983; "Скоро придут братья" (Wkrotce nadejda bracia), 1986; "Страшный сон Дзидзюся Гуркевича" (Straszny sen Dzidziusia Gorkiewicza), 1993; "Смерть как краюха хлеба" (Smierc jak kromka chleba), "Обращенный" (Zawrocony), оба — 1994; "Полковник Квятковский" (Pulkownik Kwiatkowski), 1995.

ЛАНГ ФРИЦ

(Lang Fritz). Настоящее имя — Фридрих Христиан Антон Ланг.

Немецкий и американский режиссер. Родился 5 декабря 1890 г. в Вене в семье известного австрийского архитектора. Умер 2 августа 1976 г. в Беверли-Хиллз (Калифорния). Закончил технический колледж по специальности строительство и архитектура, затем учился в Венской Академии искусств и Мюнхенской школе искусств и ремесел. Решив стать профессиональным художником, в 1914 г. перебрался в Париж. Был выслан оттуда вскоре после начала первой мировой войны. Вступил добровольцем в австрийскую армию. Вместе с артиллерийской батареей, к которой был приписан, участвовал в боях в России, Румынии и Италии. Получил несколько тяжелых ранений. Находясь в госпитале, начал писать сценарии, которые затем продал режиссеру Джо Маю. В 1918 г. познакомился с продюсером Эрихом Поммером, предложившим вчерашнему солдату стать редактором и штатным сценаристом студии "Декла". В 1919 г. Л. смог наконец попробовать силы в режиссуре ("Полукровка", "Повелитель любви"). Однако началом его режиссерской карьеры принято считать ленту "Пауки" (1919). Снятая по собственному сценарию Л., она рассказывала о деятельности преступной организации, охотящейся за драгоценными камнями. Таким образом, уже в первой своей картине режиссер ясно обозначил склонность к детективным сюжетам и персонажам, чья неправедная жизнь приходит в явное противоречие с законом.


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz