Неофициальный сайт Екатерины Масловской



















Предыдущая Следующая

К. перевел на греческий язык трагедии Шекспира "Антоний и Клеопатра", "Гамлет" и "Кориолан", а также с древнегреческого "Троян-ки" Еврипида.

М. Черненко

Фильмография: "Воскресное пробуждение" (Kyrikapikoxypnima), 1953; "Стелла" (Stella), 1955; "Девушка в черном" (То koritsi me ta ta mavra), 1956; "Последняя ложь" (Totelefteopsema), 1958; "Героика" (Eroica), 1959; "Прожигатель жизни" (Hameno Kormi), 1960; "Электра", (Electa), 1962; "ГрекЗорба" (Zorbathe Greek), 1964; "День, когда всплыла рыба" (The day the Fish Came Out), 1967; "Троянки" (Troadhes), 1971; "Аттила-74" (Attila'74, док.), 1975; "Ифигения в Авлиде" (Ifigh-enia en Avlidhi), 1977; "Сладкая страна" (Sweet Country), 1986; "Вверх, вниз и вбок" (Up, down and sideways), 1993; "Вишневый сад" (The Cherry Orchard), 1999. Библиография: Черненко М. Античная трагедия и греческое кино. / Проблемы гуманизма и антигуманизма в современном зарубежном кино. М.: ВНИИК, 1986; Michael Cacoyannis: the films. Athens,

1999.

КАМЕРИНИ МАРИО

(Camerini Mario). Итальянский режиссер. Родился 6 февраля 1895 г. в Риме, умер 5 февраля 1981 г. там же. В книге "Итальянское кино" Лид-зани написал о нем: "Камерини предоставил Блазетти роль проповедника, а себе выбрал более спокойную, хотя столь же важную роль духовного отца итальянской мелкой буржуазии". В годы первой мировой войны капитан берсальеров, Каме-рини затем изучал юриспруденцию, но бросил это скучное занятие и стал писать сценарии для фильмов своего кузена Аугусто Дженина. В 1923 г. К. дебютировал в немом кино комедией "Жоли, цирковой клоун". С первого фильма К. нашел свою, коммерческую, стезю, сняв немало развлекательных комедий. Но завершение немого периода оказалось совершенно необычным для творчества К.: он снял ленту "Рельсы", которая считается одним из первых

реалистических фильмов, на примере двух молодых людей показавших жизнь трудовой Италии 20-х гг. и социальные контрасты. С приходом звука К. продолжал специализироваться на народных комедиях, имевших грандиозный успех. В развлекательных фильмах, порой банальных, а порой просто бездумных, каким-то интуитивным образом режиссеру удавалось сбалансировать реализм, мелодраматизм, сентиментальность и комизм. Они выполняли важную миссию формирования национального характера и именно поэтому до сих пор считаются важной составляющей частью национального кинематографа.

Кроме того, почерку К. были присущи изобразительная культура, яркая зрелищная форма и, естественно, юмор. У него всегда играли хорошие комедийные артисты, звезды первой величины (Де Сика, Норрис). Особенной популярностью пользовались фильмы "Что за подлецы эти мужчины!", "Треугольная шляпа", "Дам миллион", "Но это несерьезно", "Господин Макс", "Универсальный магазин" — все они считаются классикой итальянского кино, а сам Марио Камерини — одним из родоначальников жанра "комедии по-итальянски".


Предыдущая Следующая

Сайт создан в системе uCoz